Во-вторых, одежда нужна не только для согревания и самоукрашения, но и для коммуникации.
Видя человека в белом халате, мы готовимся сказать «А-а» и стараемся не думать о плохом. Видя человека в деловом костюме, мы готовимся говорить о делах. Видя человека в леопардовом платье и красных туфлях, мы готовимся хорошо провести время, обсуждая интеграцию феминистских ценностей в современную культуру.
Одежда говорит.
Мы формируем представление о себе одним своим видом, и это важно помнить не только накануне собеседования, но и прощупывая своё психологическое состояние с утра. Одежда может стать психологической опорой, если вы чувствуете себя уязвимым, может добавить хрупкости, если вам надоело чувствовать себя пуленепробиваемым катком, может помочь завоевать дружеское расположение — или, наоборот, создать необходимую дистанцию.
Но главное — она может усилить те внутренние качества, которые вы считаете своим главным ресурсом, и превратиться из просто одежды в настоящий костюм супергероя. (Для этого, правда, скорее всего придётся немного
поработать над содержимым гардероба.)