Однажды, когда я приехала домой в Петербург, мама заметила, что у меня висит на плечиках шерстяное платье
Asya Malbershtein — совсем простого кроя — и сказала, что платье ничего, но «можно было бы его доработать» — она вообще хорошо шьет. И действительно «доработала», взяв тот самый отрез. Буквально за день.
Платье — это большое воспоминание из детства: у меня была такая книжка — «
Маленькая принцесса», про девочку, у которой погиб папа, после её отправили жить на чердак, отобрали все вещи и оставили только бархатное платье. Я тогда мечтала о таком же. Хотя, конечно, странно мечтать о том, что символизирует горе, одиночество и бедность.
Тем не менее, моё черное платье у меня появилось.
Скорее всего, это просто такая защитная вещь. Я надеваю его на разные весёлые и не очень мероприятия — в театр, на свадьбу, на похороны. И чувствую себя в нём маленькой принцессой — в конце концов, у неё же всё наладилось.
Платье
Asya Malbershtein после стирки село, рукава доходили чуть не до локтя, и я его отдала. С бархатным такого не происходит — с ним в принципе ничего не происходит, оно сшито из прекрасного панбархата. Кроме того, что я на какой-то вечеринке его порвала и потом зашила красными нитками.
Я часто беру его в поездки, оно не мнётся и всегда сидит одинаково. Я стараюсь ходить в театр в тех городах, где бываю, поэтому платье это побывало в каких-то неожиданных местах, типа Екатеринбургского театра оперы и балета.
Думаю, это то самое «хорошее» платье, которого никто не замечает и которое становится продолжением тебя.